Настоятель храма Святой равноапостольной Нины в Черемушках вместе с прихожанами совершили паломническую поездку по Калужскому краю

Вместо новостного текста от 12 июня 2016 года выкладываем паломническую заметку прихожанки храма Святой равноапостольной Нины в Черемушках.

***

Наконец наступило лето! У детей каникулы! Сразу хочется уехать за город на природу. И в первые же праздничные выходные наши прихожане, в количестве 27 человек во главе с батюшкой, отправились в путешествие по Калужскому краю.

Первая наша остановка была в Тихоновой пустыне. В этом уютном, красивом и тихом монастыре мы приложились к мощам Тихона Калужского, помолились. Самые отважные из нас искупались в святом источнике. Потом подкрепились пирожками с чаем и поехали дальше. В обед мы уже были в Калуге. Побывали в великолепном Троицком Храме, прогулялись по городскому парку с чудесным видом на Оку. К вечеру мы заехали в Шамардино, где побывали немного на вечерней службе и насладились незабываем пением сестринского хора. В этот же день мы прибыли в Клыково в мужской монастырь Спаса Нерукотворного, где нас ждал ужин и уютные деревянные кельи. На следующий день после Литургии мы отправились на экскурсию по монастырю, побывали на могилке матушки Сепфоры, посетили ее домик и помазались святым маслицем. Покидали мы монастырь с ощущением благодати, тишины и упоительного запаха пионов. Но нас впереди ждала любимая Оптина Пустынь! На этот раз мы там были не долго((. Прошли с экскурсоводом по монастырю, приложились к мощам Оптинских старцев и новомучеников, послужили Литию. Всегда не хочется расставаться с Оптиной, но наше путешествие продолжалось. И к вечеру второго дня мы прибыли в усадьбу Кольцово. Это большая территория старой базы отдыха с хорошим корпусом, детской площадкой и, самое главное , местом для костра! Здесь было раздолье не только для детей, но и для взрослых поиграть в мяч и другие активные игры. Мы ходили в поход, видели каменоломни, водопад, поля пшеницы и красивый лес. А вечером собирались у костра. А что может быть ещё лучше , чем дружная компания, печёная картошка на углях и поджаренный хлеб на огне! Нам очень понравилась наше путешествие!